Методическая разработка урока английского языка
Досуг и увлечения
Потапова Екатерина Васильевна
Предмет: английский язык
Тема: Досуг и развлечения современного подростка (любимые занятия)
Цель:Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Досуг», активизация по теме
Задачи
Образовательные:
способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;
создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;
Развивающие:
развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;
развитие интуитивных способностей;
развитие умения работать с различными источниками информации;
Воспитательные:
воспитание уважительного отношения к интересам и увлечениям других людей;
формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;
Тип урока: комбинированный.
Технология: ТРКМ – технология развития критического мышления
Планируемые результаты
Предметные умения :
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Умение использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.
Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Умение составлять диалоги по теме.
Умение выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.
Личностные УУД:
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Приобщаться к духовно-нравственным ценностям английской, русской культуры
Планировать и выполнять совместную деятельность
Формировать позитивную самооценку на основе успешно выполненных инженерных и коммуникативных задач
Метапредметные
Развитие УУД:
Регулятивные УУД:
- целепологание как постановка учебной задачи,планирование,прогнозирование;
- самостоятельное оценивание правильности выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
Познавательные УУД:
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
-осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
-свободное восприятие аутентичного аудиотекста.
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь учителя;
-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- использование адекватных языковых средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
Формы работы : фронтальная , индивидуальная, работа в парах, групповая
Автор(ы): Потапова Екатерина Васильевна
Приложения:
67ee2834bc762_Методическая_разработка_по_английскому_языку_в_5_классе__Досуг_и_увлечения_.docx