Методическая разработка урока английского языка

Досуг и увлечения

Потапова Екатерина Васильевна

Предмет: английский язык

Тема: Досуг и развлечения современного подростка (любимые занятия)

Цель:Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Досуг», активизация   по теме

Задачи

Образовательные:

способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;

создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;

Развивающие:

развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

развитие интуитивных способностей;

развитие умения работать с различными источниками информации;

Воспитательные:

воспитание уважительного отношения к интересам и увлечениям других людей;

формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;

 

                                               

Тип урока: комбинированный.

Технология:  ТРКМ – технология развития критического мышления

 

Планируемые результаты

 

Предметные умения :

 

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Умение составлять диалоги по теме.

Умение выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.

Личностные УУД:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Приобщаться к духовно-нравственным ценностям английской, русской культуры

Планировать и выполнять совместную деятельность

Формировать позитивную самооценку на основе успешно выполненных инженерных и коммуникативных задач

Метапредметные

Развитие УУД:

Регулятивные УУД:

- целепологание как постановка учебной задачи,планирование,прогнозирование;

-  самостоятельное оценивание правильности выполнения действия и вносить необходимые   коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

      - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

     -осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Познавательные УУД:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

-осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

-свободное восприятие аутентичного аудиотекста.

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь учителя;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

      - использование адекватных языковых средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и  потребностей;

      - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

      - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

     -  владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

Формы работы :  фронтальная , индивидуальная, работа в парах, групповая

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор(ы): Потапова Екатерина Васильевна
Приложения:
67ee2834bc762_Методическая_разработка_по_английскому_языку_в_5_классе__Досуг_и_увлечения_.docx