Методическая разработка урока
Сравнение времен Present Simple и Present Continuous
Шамова Марина Александровна
Цель урока:
1) закрепление грамматического материала по теме Рresent Сontinuous Present Simple
2) развития коммуникативных навыков и умений учащихся.
Задачи урока:
1) воспитательные - прививать интерес к английскому языку, создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;
2) развивающие - развивать речевую реакцию учащихся;
3) образовательные- способствовать расширению кругозора учащихся;
4) практические - научить учащихся различать случаи употребления времен Рresent Сontinuous и Present Simple , тренировать их употребление ( повторение)
Планируемые результаты:
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Метапредметные: Регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.
Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества. Познавательные: исследование, работа с информацией, сравнение, обобщение, классификация.
Предметные: освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, аудиозапись для зарядки, карточки с заданиями, УМК Spotlight 6 «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 6 классов общеобразовательных учреждений. Авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс.
Ход урока:
I Организационный момент
Teacher: Hello pupils!
Pupils: Hello teacher!
Teacher: I’m glad to see you.
Pupils: We are glad to see you too.
Teacher: Thank you. Sit down, please.
II Фонетическая разминка . Учитель выводит на экран стихотворение (тренировка звука / w/
Why do you cry Willy
Why do you cry Willy
Why Willy
Why Willy
Why Willy
Why ?
III Постановка цели урока:
Сегодня на уроке мы с вами сравним два времени это: Present Simple и Present Continuous
IV Изучение нового материала
Давайте вспомним правила образования Present Simple и Present Continuous. Учитель демонстрирует правило на экране.
Затем учитель предлагает выполнить задания на закрепления из учебника стр. 59 № 6 № 7 № 8 № 9
V Физминутка
Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down!
VI Закрепление изученного материала
Учитель раздает карточки, на которых вы должны будете написать вопросительную и отрицательную форму
1) He goes to school every day.
2) She is reading now.
3) Bob likes swimming.
4) We play football very well.
Тест на карточках. Раскройте скобки, выбрав подходящее время: настоящее простое или длительное времена:
1) I …. (to listen) to the radio now.
2) I … (to go) to school every day.
3) I usually … (to do) my homework in the evening.
4) I often … (to get up) at 8 o’clock.
5) He …. (to write ) a composition now.
6) He … (to be) a student.
VII Подведение итогов
Teacher: Dear boys and girls! Today we have practiced our knowledge on the topic Present Simple и Present Continious. You have shown your knowledge and your talents. I want to thank all of you for your work!
Your marks are....(все учащиеся получают отметки за урок в зависимости от их активности на уроке)
Teacher: Lesson is over! Good bye! See you next lesson! Your homework-S.B. p.59 Ex.10
Данная методическая разработка урока направлена на закрепление времени Present Simple и Present Continuous с учетом особенности детей 6 класса.
В своей практике каждый учитель английского языка сталкивается, что бывает довольно трудно объяснить ребенку значимость изучения грамматики английского языка. Выполнение однотипных заданий по отработке тех или иных грамматических тем способствует закреплению материала.
Данный план-конспект урока полностью учитывает практическую значимость изучения грамматического времени Present Simple и Present Continuous . Каждое задание логически связано с другим. В разработке данного урока ученики выполняют упражнения по тренировке этих двух времен. В данной разработке я пыталась учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
Автор(ы): Шамова Марина Александровна
Приложения: