При поддержке:

При поддержке: 
Komitet po obrazovaniyu

Шапка

header2016

Инфо-модуль под шапкой сайта - Старт конкурса

••• Приём заявок на конкурс "Санкт-Петербург в XXI веке" 2018/2019 уч.г. начнётся 1 декабря 2018 г.
Ждём ваших работ! 
•••

Breadcrumbs

ВНИМАНИЕ! Расписание очного тура 04.03.2018

spb21 logoОчный тур для авторов проектных работ и социальных плакатов состоится 4 марта 2018 года по адресу: Звенигородская ул., д. 28А (вход со двора, слева от государственного театра "Суббота"; ст. м. "Звенигородская"). 

Очередность выступления в рамках указанного часа (например, с 12 до 13) не зависит от порядка расположения фамилий в данном списке и устанавливается по факту прибытия участников. На выступление отводится около 5 минут. 

Презентуют свои работы сами авторы, руководитель участвует в выступлении только при необходимости или как вспомогательное звено. Тем не менее, в каждой работе оценивается также объем и вид участия руководителя.

Проекты

Автор кратко рассказывает, почему была выбрана именно эта тема, почему она актуальна для Санкт-Петербурга в XXI веке, этапы реализации проекта, что удалось и что не получилось при работе над проектом, какие выводы были сделаны. Не надо пересказывать содержание работы, так как эксперты уже ознакомились с ней заранее! Сделайте акцент на том важном, что не вошло в материалы, выставленные на сайте, на том, как вы готовили эту работу, на основных достоинствах своего проекта.

Если проект оформлен в виде презентации, доклада или видеоролика, продумайте заранее, какие слайды/кадры/страницы вам потребуются для подкрепления своих слов. Лучше всего оформить их в отдельную короткую презентацию (не более 5 тематических слайдов) и прислать ее заранее до 28.02.2018 на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с пометкой «Для очного тура»). Также на всякий случай обязательно захватите этот файл с собой на флешке.

Социальная реклама

Автор рассказывает, почему он обратил внимание именно на выбранную тему, в чем ее актуальность именно для Санкт-Петербурга в XXI веке, на какие группы населения рассчитана его реклама и почему, где можно было бы ее разместить с наибольшей эффективностью и почему именно там. Плакаты необходимо иметь при себе в оригинале!

 

РАСПИСАНИЕ

Для увеличенного промотра кликните на изображение

20180304 1 20180304 2

 

Просмотр в формате PDF                        Скачать PDF-файл (280 Кб) >>>

Добавить комментарий