Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Леонович Светлана Валерьевна

Широкова Татьяна Викторовна

ГС(К)ОУ№34 Невского района

воспитатели.

 

Праздник – это радость, веселье, торжество, которые разделяют взрослые и дети. Он должен войти в жизнь ребёнка ярким событием и остаться в памяти надолго.

 Кроме того, праздник – важное средство художественного воспитания. Здесь формируется вкус детей; объединяет людей общностью переживаний, эмоциональным настроем, создаёт то особое ощущение, которое мы называем праздничным.

 Формы же празднования могут быть самыми разнообразными, но для детей с ограниченными возможностями часто трудно подобрать подходящий материал. Поэтому мы разработали сценарии праздников, которые можно использовать в коррекционных школах.

 

 

 

День знаний.

Задачи мероприятия:

воспитательные:

1.Развивать эмоциональное восприятие и нравственную оценку. Развивать умение анализировать свои поступки, сравнивать их с общепринятыми. Воспитывать чувство юмора, терпимое отношение к чужим поступкам и критическое к своим. Развивать понимание необходимости правил и их выполнения .

2.Подвести детей к пониманию связи понятий: прилично- воспитанный, неприлично- невоспитанный; научить видеть разницу между умением и навыком; вызвать желание иметь навыки воспитанного человека.

коррекционно-развивающие:

1.Формировать понятие «необходимые вещи, умения и навыки обращения с учебными принадлежностями. Вызвать желание самостоятельно укладывать нужные предметы в портфель.

2.Доставить удовольствие участникам и зрителям, развивать эстетический вкус детей, закрепить определённые манеры поведения.

Оборудование:книги, тетради, глобус, мячи, «ларец», магнитофон.

 

Ведущий:Доброе утро ученики, учителя, родители и гости нашего праздника! Мы приветствуем всех. Главными действующими лицами на нашем празднике являются первоклассники, ведь в их жизни это знаменательное событие. Именно для них сегодня прозвенит первый звонок на урок. А приведет первоклассников к нам на праздничную линейку сказочные герои: Грамматика и Математика (выходят герои, выводят первоклашек)

 

Грамматика: Здравствуйте, ребята!

Математика: Здравствуйте! Позвольте вам представиться. Я - Математика. Добро пожаловать в мою волшебную страну - Страну Знаний. Я заведую всеми цифрами и геометрическими фигурами.

Грамматика:А я – Грамматика. Я знаю все правила написания слов и помогаю написаться всем умным и важным книгам. И сегодня я открываю двери в волшебную страну и вам, первоклассникам. В моей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться.

 

Грамматика: А теперь, чтобы немного размяться перед путешествием в Страну Знаний , сделаем зарядку.

Все потянулись... Подняли ручки вверх... В стороны... Посмеялись...

Входят Двое из ларца.

 

Двое из ларца: Мы двое из ларца, одинаковы с лица! Эй, ребята! Зачем это вы здесь собрались?

 

Математика:Какие невежливые мальчики! Вы разве не знаете, что сначала надо поздороваться? Здравствуйте!

 

Двое из ларца: А мне лень!

 

Грамматика:А что вы здесь делаете?

 

Двое из ларца: А мы ленимся!

 

Математика: Ой-ой, разве вы не знаете, что сегодня первое сентября, и все дети должны идти в школу?! Приходите к нам в школу, будете учиться.

 

Двое из ларца:Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем нам это надо? Мы  и так умные!

 

Грамматика(с удивлением): вам что, учиться не нравится?

 

Двое из ларца(поют частушки):

Обожаю я лениться,

Не хочу совсем учиться,

Вот такой я ученик.

Посмотрите мой дневник!

 

Рву учебники, тетрадки,

Забываю о порядке.

Замечаний не люблю,

На уроках часто сплю.

 

Признаюсь, заданья на дом

Делать мне ужасно лень.

Книги мне читать не надо,

Буду я гулять весь день!

 

Грамматика: Ай-ай, разве так можно! Как же можно не хотеть читать?

(можно поручить выучить и рассказать стих ребенку)

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать.

Не надо бабушку трясти:

"Прочти, пожалуйста! Прочти!"

Не надо умолять сестрицу:

"Ну, прочитай ещё страницу!"

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять и прочитать!

 

Двое из ларца:А зачем нам надо книги читать? мы и без книг отлично проживём! Вот слушайте, ребята:

Книги вредно вам читать,

От них хочется зевать!

И от них болят глаза,

Так что, вам читать нельзя.

 

Грамматика(рассержено): Полное безобразие, разве можно прожить без книг? вы что же, книги никогда не открывал?

 

Двое из ларца:Открывали-открывали! Вот, глянь! (достают из рюкзачка и демонстрируют изорванную книгу)

 

Математика:А это что за пятно?

 

Двое из ларца:Это от сосиски.

 

Математика:Почему же ты положил сосиску в книгу?

 

Двое из ларца 1:Ну, взял я сосиску, и тут у меня нос зачесался. Хотел нос почесать, а руки сосиской заняты. Ну, я Азбуку открыл, и положил. А что? И сосиска чистая, и искать тарелку не пришлось. По-моему, я здорово придумал!

 

Математика:Зато страница в Азбуке грязной стала!

 

Двое из ларца1:Подумаешь! В этой Азбуке ещё вон сколько страниц!

 

Грамматика:А почему у тебя вся книга мятая, страницы во все стороны торчат?

Теперь понятно, почему у тебя учиться не получается... Ты все учебники и книги обижаешь.

 

Двое из ларца:Мы обижаем книги? Это когда мы их обижали?

 

Грамматика:Ребята, разве можно рисовать в учебнике? ( дети говорят своё мнение)

 

Математика:А разве можно в книгу сосиски класть? (дети говорят своё мнение) А можно ли страницы вырывать? (дети говорят своё мнение)

 

Грамматика:Запомните, Двое из ларца, книги любят аккуратность и чистоту, иначе они с тобой своим волшебством не поделятся.

 

Двое из ларца: Каким таким волшебством?  Мы все книги просмотрели, а там  ни одной волшебной палочки, ни одной шапки-невидимки или сапогов-скороходов нет. Только буковки разные.

 

Грамматика:В книгах есть волшебство сказок, чудеса приключений, чарующие рифмы стихов. Книги учат людей, как быть добрыми, благородными. Благодаря книгам люди становятся умными - а это и есть самое главное волшебство.

 

Математика: (показывает учебник Математики)

В этой книге на парад

Цифры выстроились в ряд:

Раз-два-три-четыре-пять,

Чтоб вас научить считать,

Складывать и вычитать,

И задачки все решать.

 

Грамматика: (показывает учебник по предмету "Окружающий мир")

Почему ручьи текут?

Почему цветы растут?

Где обедал воробей?

Надо всё узнать скорей!

Это - книга о природе,

О животных, о погоде,

О деревьях и цветах,

О животных и жуках.

 

Математика:  Показывает Азбуку (Букварь)

Чтобы книги прочитать,

Надо буквы все узнать.

Чёрточки, рисунки, точки,

Буковки сложились в строчки.

А когда ты сложишь фразы,

То прочтёшь все книги сразу!

 

Двое из ларца: Да ну? Нет, врёте вы всё! Мы вообще не понимаем, зачем ребята в школу пришли. Каждый день за партами сидеть - сплошная скука! Лучше в ларце сидеть!

 

Математика:И вовсе даже в школе не скучно, а интересно.

Давайте проведем игру "Это я, это я, это все мои друзья". Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!". Будьте внимательны, возможна ловушка.

 

Игра "Это я, это я, это все мои друзья".

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья.

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- ...

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- ...

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- ...

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- ...

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- ...

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- ...

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?

- ...

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- ...

- Кто в постели целый день и кому учиться лень?

- ...

- А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

- ...

Двое из ларца отвечают  с ошибками

 

Грамматика:Ты, смотрю, совсем не понимаешь, что в школе можно делать, а что - нет. Ну, ничего, тебе ребята сейчас расскажут. Давайте, ребята, вы будете хлопать в ладоши, если я назову то, что в школе можно делать, а если я назову то, что в школе не делают, вы не хлопайте! (называются действия: шуметь, кричать, считать, рисовать, бегать по партам, громко болтать на уроках, решать задачки и примеры, петь, плеваться и кусаться...) Молодцы, ребята, знаете, что в школе можно делать, а что нельзя. А еще наши первоклассники отлично знают, без каких предметов в школе им не обойтись. И ты попробуй отгадать!

 

Загадки.

 

1. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Потому что я ... (тетрадь)

 

2. Я - чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой в серединке.

С точилкой острой я дружу,

И что хочу, изображу. (карандаш)

 

3. До чего же скучно, братцы,

На спине у вас кататься,

Вы же не уважаете,

Кое-как кидаете

За неделею неделя...

Это жалоба... (портфеля)

 

4. Он учителю подмога,

Он приказывает строго:

То сядь и учись,

То встань, разойдись,

Собирает на урок,

Друг учителя... (звонок)

 

5. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (пенал)

 

6. Я люблю прямоту,

И сама прямая.

Сделать ровной черту

Людям я помогаю. (линейка)

 

7. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (цифры)

 

Двое из ларца:Неправильные у вас загадки, сложные. Нам они не понравились.

 

Грамматика:Это потому что Вы не подумали  как следует и отгадать не смогли.

 

Двое из ларца: Мы  что, Василисы Премудрые, чтобы думать? Нет, мы думать не любим. Пойдём-ка мы лучше мяч погоняем..

 

Грамматика: Нет, мы поиграем в интересную научную игру «Что какого цвета».Я буду ребятам кидать мяч , а они станут ловить его и называть, какого цвета этот предмет.(кидает мяч и произносит: лимон, морковка, огурец, апельсин…)

 

 

Двое из ларца: Пожалуй  мы у вас тут ещё задержимся. В мячик играть мы любим.

 

Грамматика:Какого цвета свекла?

 

Двое из ларца:Чёрная!

 

Грамматика:Почему же чёрная?

 

Двое из ларца:А она гнилая!

 

Грамматика:Нет, свекла бордовая. Давайте  ещё раз попробуем. Какого цвета яблоко?

 

Двое из ларца:Никакого!

 

Грамматика:Это почему же?

 

Двое из ларца:Потому что я его съел!

 

Математика(осуждающе качая головой): Да, много тебе ещё выучить надо…

 

Двое из ларца: Вот ещё! Не хотим  учиться! Нам лень.

 

Математика:А что же вам не лень?

 

Двое из ларца: Ну, петь, рисовать всякие картинки, играть в мяч…

 

Математика:Эх вы! А ведь в школе и этому тоже учатся. Учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная. Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими.

 

Двое из ларца: Да-а... Наверное, зря мы не учились... Может, попробовать? Так и быть, в этом году обязательно попробуем учиться, а не лениться!

 

Математика:Поверим им ребята? Возьмём в волшебную Страну Знаний с собой? (дети отвечают) Так и быть, пошли с нами.

 

Здравствуй, год учебный школьный!

В добрый путь, ученики.

Перезвоном колокольным

Пусть звенят, звенят звонки!

 

Так пусть звенит звонок прекрасный,

Волшебным звоном пусть манит.

Пусть всех ребят зовет он в классы.

И пусть он чудо сотворит!

 

Звучит первый звонок

 

 

 

Грамматика:Вот и настала пора отправляться вам в Страну Знаний, ведь теперь вы стали настоящими школьниками. Но напоследок я хочу всем первоклассникам подарить маленькое волшебство - мы с вами попробуем узнать, на какие же оценки будут учиться наши ребята. Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся? (ответы детей) Правильно, четыре и пять.

 

Игра "Оценки".

Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки - 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок - из расчёта по 2-3 хорошие оценки на каждого ребёнка. Госпожа Наука демонстрирует "оценки", показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделайте пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков. На дно приклеивается дополнительный слой бумаги так, чтобы получился потайной кармашек. Все оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки Госпожа Наука аккуратно отделяет в дополнительное отделение. Во время конкурса, Госпожа Наука проходит по рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают по 2-3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса разобраны.

 

Грамматика:Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (Госпожа Наука засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки. Ну что ж, мне пора уходить. А вас, дорогие ребята, в стране Знаний встретят ваши учителя. Они поведут вас дорогой знаний. Счастливого пути!

 

В исполнении учителей звучит песня «То ли ещё будет».

 

 

 

 

 

 

 

Масленица.

 

Цели: познакомить с русскими традициями, самобытной культурой, обычаями праздника «Масленица», как одной из форм организации активного досуга учащихся.

Задачи:- познакомить с историей праздника;

             - формировать эстетический вкус и познавательный интерес учащихся;

              - развивать творческие способности;

             - развивать ловкость, быстроту реакции, смекалку;

             - воспитывать доброжелательность, привитие интереса к устному народному творчеству;

             - доставлять детям радость;

             - оздоровление учащихся.

Действующие лица:2 скомороха (они же блин и оладушка)

Весна

Зима

Солнце

Звучит музыка, выходят два скомороха (вносят Масленицу)

1 скоморох: Собирайся народ!

В гости Масленица ждёт!

Мы зовём к себе тех,

Кто любит веселье и смех!

(проносят Масленицу по кругу, Дети рассматривают её)

Масленица годовая,

Наша гостья дорогая!

 (устанавливают Масленицу)                                                     

Ждут вас игры, забавы и шутки!

Скучать не дадут ни минутки!

Масленицу широкую открываем,

Веселье начинаем!

2 скоморох: Ох, как много здесь гостей!

Ждёт вас множество затей:

Будем петь да играть,

Старину вспоминать.

Давайте Масленицу встречать

С нами весело плясать,

Игра «Делай, как я»

1 скоморох: Чтоб поднять вам настроение –

Я устрою представление!

Тили-тити! Трам-трам!

Роль блина сыграю сам!

Надевает на себя шапочку в форме блина.

Позвольте представиться: я-Блин,

На весь свет один!

Всех моих братьев съели,

А меня не успели!

Будем петь и развлекаться,

Танцевать и кувыркаться!

Игра «Горячий блин» (3-4 шт.)

2-ой скоморох надевает русский костюм, на голове шапочка в форме оладьи.

Оладья:      Я от бабушки ушла!

Я от дедушки ушла!

По снежочку я пошла…(«замечает» зрителей)

Ой! И зрителей нашла!

Эх, сейчас поозарую!

Или танец подарю!

(Видит приближающегося Блина)

Блин:       Ты кто такая, мне ответь?

Оладушка: Да сестрица твоя – Оладушка!

                   Меня, как и тебя, испекла бабушка!

Блин:            А почему ты такая маленькая?

Оладушка:  А на меня муки не хватило.

Блин:            А почему на тебя муки не хватило?

Оладушка:  Вся мука на тебя ушла.

Блин:            Ну что ж, теперь мы братец и сестрица!

Вместе будем веселиться!

Игра «Жмурки»

Оладушка:  (всматриваясь в братца)

Вот вопрос меня тревожит:

На кого наш блин похожий?

Очень знакомое личико!

Блин: Моё личико? Похоже на блинчик!

Оладушка:  А ещё на кого?

Блин: Я на дедушку похожий!

Оладушка:  Нет!

Блин: Я на бабушку похожий!

Оладушка:  Нет!

Блин: Я – красивый и пригожий!

Оладушка: Да, красив и пригож,

                   Ты на солнышко похож!

Блин:          Я красивый, я пригожий,

Я на солнышко похожий!

Давайте солнце звать,

Да весну величать!

(дети зовут солнце)

Солнышко, солнышко, выгляни в окошко!

Солнышко, солнышко, покажись немножко!

Тут твой любимчик – симпатичный блинчик.

 

Входит Весна, приводит  укрытое солнышко, здоровается с детьми.

Весна: Слышала, знаю, вы меня звали.

Принесла вам тепла, погоду ясную,

Солнце красное!

Посмотрите, солнце спит!

Ну-ка ,солнце, просыпайся,

В чисто небо выбирайся!

Будешь по небу ходить,

Песни петь и всем светить!

(Солнце не просыпается)

Наверное что-то не так… Надо попробовать иначе.

Появляется Зима.

Ничего у вас не выйдет – не получится.

Это я солнце заколдовало

И тепло его отобрало!

(обращается к весне)

Бью челом тебе, Весна тёплая.

Расскажи ты мне без утайки:

Почему тебя величают все,

Меня – Зимушку – проклинают все?

Весна: Потому что ты больно лютая

И холодная и голодная.

Я же – тёплая и приветливая.

Все луга и леса орошаю я,

Все луга и леса оживляю я.

Побыла ты, Зима, в гостях у людей,

Не пора ли тебе уходить из гостей?

Прогоняют Зиму снежками.

Давайте солнышко закликать и в весёлую игру играть.

Игра «Колокольчик» (Весна водит детей и взрослых «восьмёркой» за собой, затем все проходят  в воротца и звенят в колокольчик)

От звона колокольчика солнце просыпается.

Солнышко: Добрый день уважаемые дети, как я радо, что вы меня зовёте, да блины горячие печёте. С каждым днём из-за этого сила моя наливается да на землю тёплые лучи посылает. А с теплом да радостью жизнь веселее становится.

Игра «Карусель» (обручи с лентами 3-4 шт.)

Солнышко: Спасибо, что меня разбудили

                     И меня повеселили.

Вернусь я к делам поскорее

Что бы было всем теплее!

Пусть праздник продолжается ,

На мне не кончается!

(Солнышко и Весна уходит. Дети провожают их песней «Весняночка»)

«Сжигание» Масленицы

1 скоморох: Гостья нагостилась, с зимушкой простилась.

С крыши капели, грачи прилетели.

Масленица загорела, всему миру надоела.

Обманула, провела, годика не дожила.

2 скоморох: Ты прощай, прощай, наша Масленица,

          Ты прощай, прощай, наша широкая.

Прошла Масленая, кончилось гулянье,

 Идём теперь на катание.

 

Катание на лошадях.

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника 8 Марта.

 

Задачи мероприятия:

воспитательные:

1Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Воспитывать внимание и любовь к окружающим людям, стремление вовремя поздравить с памятными событиями взрослых, друзей; преподносить подарки, сделанные своими руками.

2.Формировать чувство причастности к событиям , которые происходят в школе , стране.

коррекционно-развивающие:

1.Учить разыгрывать несложные представления, используя выразительные средства (мимику, интонацию, жест).

2.Продолжать формировать умение нарядно одеваться в праздничные дни, активно участвовать в подготовке и проведении праздников, украшении помещений, класса , зала. Развивать чувство удовлетворения от совместной подготовки к празднику.

Ведущий:Нынче праздник, нынче праздник,
                Праздник бабушек и мам!
                Это самый лучший праздник,
               Он весной приходит к нам!
               Это праздник послушанья,
               Поздравленья и цветов,
               Прилежанья, обожанья,
               Праздник самых лучших слов!
               Согласны со мной?

Дети:

 День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный —
Это мамин день.
День безоблачный,
Не снежный,
День  взволнованный
И нежный —
Это мамин день.
День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный —
Это мамин день!

(Звучит музыка. В зал «влетает» Карлсон. В руках у него пакет с коробками, шары, большая конфета)

Карлсон:

Смотрю я, полон зал гостей!

Как много собралось детей!

Я – Карлсон, самый весёлый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Это потому, что я очень люблю поесть, особенно в гостях, а сегодня ко мне самому придут гости. И я должен составить меню к праздничному столу, может быть  вы мне поможете?

Ведущий: Не волнуйся, Карлсон, наши  ребята и  их мамы и бабушки очень хозяйственные, знают много различных блюд, и обязательно тебе помогут.

Конкурс «Составь меню»(бумага, карандаши, буквы)

Карлсон: А ещё я для своих гостей  накупил подарков, а как их оформить не знаю.

Ведущий:  И это для нас не проблема. Доставай свои подарки.

Конкурс:«Оформи подарок» ( коробки, бумага, бантики, скотч, ножницы)

Карлсон: Вот спасибо, помогли, теперь можно и подкрепиться!

Ведущий:Ты говорил, что ты воспитанный, а конфета у тебя одна, ты её будешь есть один?

Карлсон: А моя конфета не простая, а с секретом. Вот смотрите! (он разворачивает конфету с одного края). Раз, два, три!  (высыпает конфеты на поднос). Вот теперь всем хватит!

Поздравляет всех присутствующих с праздником, раздаёт конфеты и шары, прощается, уходит.

Ведущий: Наши девочки приготовили для наших мам сценку « Девочка играет с куклой».

Девочка:
Ах, ты дочка, дочка Маша,
Ты опять не ела кашу,
Хватит маму огорчать (показывает на себя),
Не пойдем гулять опять (грозит пальцем).

      Входит мама девочки.

Мама:
Таня, убирай игрушки,
Доставай свою подушку.
Хватит маму огорчать (показывает на себя),
Ты должна уж крепко спать.
Все в портфеле? Все в порядке?
Завтра не забудь тетрадки! (грозит пальцем).
Входит бабушка. Девочка оставляет куклу, берет подушку.

      Бабушка и мама отходят в сторону.

Бабушка:
Света, ты посуду мыла,
Чашки в шкаф убрать забыла.
И ребенка наругала,
Дай ей лучше одеяло!
Хватит маму огорчать (показывает на себя),
Мне пришлось все убирать (грозит пальцем).

Девочка:
Мамами быть нелегко,
И скажу вам прямо:
В возрасте любом нужна – МАМА

Раздаётся грохот и шум.

Ведущий:

Что за шум и тарарам?  Кто-то в гости рвётся к нам!

Что ж, тихонько посидим. Кто же это? Поглядим!

В зал, перелезая через стулья, пробирается Шапокляк.

Шапокляк:  Здравствуйте, куда это я попал? А почему здесь все такие красивые и весёлые? Одной мне не до праздника, хотела нарядиться, преобразиться, купила себе новую шляпку, а она у меня потерялась (ревёт). Вы её нигде не находили?

Ведущий:

Не расстраивайся, Шапокляк, твою шляпку мы не находили, зато наши дети со своими мамами и бабушками приготовили на праздник много прекрасных шляпок и галстуков. Ты посмотри и выбери себе любую, Я думаю, что ребята разрешат тебе её поносить, пока ты не найдёшь свою.

Показ шляпок и галстуков,

Шапокляк выбирает шляпку, смотрится в зеркало, делает себе комплименты.

Шапокляк: А вы знаете красивые, добрые слова? Умеете делать комплименты? Вот я сейчас и узнаю.

Конкурс «Комплимент для мамы»

Шапокляк:

Ох, и ловкий же народ
В этой школе живет!
Но хочу у вас спросить —
Вы умеете дружить?
Вы ссоритесь? Ругаетесь?
А может… обзываетесь?
Ладно! Все равно не верю!
Я сейчас вас всех проверю!
Кто дружно живёт, тот песни весело поёт!

Песенный конкурс.

Шапокляк всех хвалит, благодарит, поздравляет с праздником и уходит.

Ведущий:

Наши девочки для мам приготовили шуточные частушки (исполняют частушки).

Звучит музыка, появляется Белоснежка.

Белоснежка:

Слышала я весёлые частушки и хорошие слова о том, что вы маме готовы всегда помочь.

А я живу в лесу  со своими друзьями – гномами. С ними много забот и хлопот: убраться, постирать, приготовить обед.

С 8 Марта поздравляю!
Счастья, радости желаю!
А сейчас, а сейчас
Есть одна игра для вас!
По командам встаньте дружно.
Все белье развесить нужно.
Начинается игра! Вы играть готовы?
Дети.
Да!
Проводится игра «Развесь платочки».
Ведущий.
Ветер дул, что было сил. Все бельё высушил!
Белоснежка

Только тучу вижу я.
Нужно снять белье, друзья'
Продолжается игра...
Вы играть готовы?
Дети.
Да!

 Белоснежка

Есть у меня для вас ещё одно задание. Хочу я посмотреть, как вы маме в магазине помогаете,

какие продукты выбираете.

Конкурс «Продуктовый магазин» (муляжи продуктов, авоськи, цифры, ширма)

Ведущий:

Пока ребята выбираю покупки, наши девочки исполнят для вас «Танец цветов»Ведь какой же весенний праздник без цветов! Танец цветов. А мамы смогут узнать своих детей с завязанными глазами?

Конкурс «Узнай ребёнка»

Белоснежка всех хвалит, уходит.

Ведущий:

Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,
И каждый что-то сделал сам! (дети вручают свои поделки родителям)

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

Кто на сайте

Сейчас на сайте 2270 гостей и нет пользователей